CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Производители продолжают работать над заполнением фирменных линеек графических ускорителей NVIDIA ...
Компания Biostar анонсировала в эти дни первую для себя материнскую плату на чипсете AMD X370, который ...
Тайваньская компания ASUStek решила оживить интерес к своим игровым видеокартам выпуском двух новеньких ...
Компания Gigabyte Technology представила в эти дни модель видеокарты GeForce GTX 1080 Ti нестандартного ...
То, что энтузиасты ждали так долго, наконец-то случилось, и компания NVIDIA анонсировала свой новый ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

АРХИВ СТАТЕЙ ЖУРНАЛА «МОЙ КОМПЬЮТЕР» ЗА 2003 ГОД

ABBYY от «А» до «Я»

Роман БУРАКОВСКИЙ

Успех современного бизнеса во многом определяется его ориентацией на клиента. Для того чтобы добиться успеха на рынке, любой фирме необходимо смотреть на результаты своей деятельности, — товары и услуги, — глазами потребителя. Поэтому фирмы, ставящие во главу угла удовлетворение потребностей клиентов, проводят маркетинговые исследования и акции, устраивают встречи с клиентами. Одной из форм таких встреч являются партнерские семинары. В этой статье я расскажу вам о семинаре партнеров ABBYY, проходившем 20–27 сентября в Египте.

Семинар был организован компанией ABBYY Украина не где-нибудь, а в солнечном Шарм-эль-Шейхе :-). Собрал он представителей 48 фирм-партнеров ABBYY со всей Украины, менеджмент компании и журналистов, среди которых был и ваш покорный слуга. Основными целями семинара были:

представление товарных новинок, — благо, их компания ABBYY выдает в последнее время на-гора с завидной регулярностью;

ознакомление с состоянием дел и планами компании ABBYY Украина;

обмен опытом и обратная связь с партнерами — этому как нельзя более способствовало и место проведения семинара, позволившее совместить приятное с полезным, т.е. море полезной, актуальной и необходимой информации с морем Красным :-).

Следует отметить, что ABBYY одновременно является и разработчиком базовых технологий и готовых коробочных продуктов, а значит, имеет хорошую возможность лучше анализировать требования и пожелания пользователей, впоследствии учитывая их в новых версиях продуктов. А для партнеров именно специализированные семинары являются уникальной возможностью познакомиться друг с другом вживую, получить актуальную информацию, обсудить проблемы и успехи в формальной и неформальной обстановке.

Итак, обо всем по порядку. Для начала разложим по полочкам продукты ABBYY. Их список без преувеличения впечатляет. Для рынка домашних пользователей это:

семейство электронных словарей ABBYY Lingvo (англо-русских и многоязычных), выпускаемых для Windows и Pocket PC. Не так давно вышла очередная, 8-я версия этого популярнейшего продукта, и 65%-ный рост продаж Lingvo в нашей стране — яркое подтверждение признания программы пользователями;

настольные системы распознавания текстов (OCR) ABBYY FineReader под Windows и Macintosh. Именно FineReader принес основную известность ABBYY на мировом рынке. С момента широкого представления на международном рынке в 1998 году и по сегодняшний день, по результатам проведенных сравнительных тестов и обзоров, программа получила более 100 наград от ведущих IT-изданий и аналитиков из разных стран. Подробнее о новой, седьмой версии этого, ставшего стандартом де-факто на рынке OCR-систем продукта мы расскажем в одном из ближайших номеров МК.

Для корпоративного рынка у ABBYY есть следующие продукты:

системы ввода и обработки данных и форм (ICR) ABBYY FormReader;

средства разработки для интеграции OCR-технологий ABBYY в другие программные продукты —ABBYY FineReader Scripting Edition (для Windows), а также ABBYY FineReader Engine — движок FineReader’а для платформы Windows, Macintosh и Unix (Linux);

средства разработки для интеграции ICR-технологий ABBYY в другие программные продукты (под Windows);

средства разработки для интеграции возможностей индексирования и поиска в морфологии естественных языков ABBYY Retrieval & Morphology Engine;

специализированные программные продукты и решения на базе технологий ABBYY: система распознавания платежных документов ABBYY FineReader Банк; ABBYY Morphology Text Search Datablade для СУБД Informix; ABBYY Morphology Text Search Catridge для СУБД Oracle; серверы распознавания документов ABBYY FineReader Recognition Server для систем ввода и обработки изображений Kofax Ascent Capture.

Ну как? Помимо этого, ABBYY Украина является системным украинским дистрибьютором программ , их локализатором, а также разработчиком типовых конфигураций системы 1С:Предприятие для Украины.

С недавнего времени все подразделения ABBYY Украина расположены в одном офисе, для удобства клиентов действует единый ресепшн и многоканальный телефон дозвона.

В ближайших планах компании — открытие постоянно действующего учебного класса на 14 компьютеров, в котором смогут повысить свою квалификацию клиенты, партнеры и сотрудники ABBYY. В программе обучения будущего центра предусмотрен большой перечень различных курсов, среди которых:

Выездная аттестация по продуктам 1С;

Сертификация «1С:ПРОФЕССИОНАЛ»;

Различные курсы по работе с новой системой «1С:Предприятие 8.0»;

Настройка и конфигурирование системы «1С:Предприятие 7.7»;

Тренинг по конфигурации «Производство + услуги»;

Основные возможности универсального обмена данными в формате XML;

Тренинг по конфигурации «Управление продажами и работой с клиентами»;

Тренинг по конфигурации «1С-Рарус: Общепит 1.0 Украинская версия»;

Обеспечение качества: разработка и внедрение системы, внутренний аудит;

Тренинги по работе с ABBYY FineReader 7.0, ABBYY FineReader Банк, ABBYY FormReader;

Оптимизация локальной сети для работы «1С:Предприятия»;

Настройка MS SQL сервера для работы «1С:Предприятия»;

И другие.

Особое внимание будет уделяться подготовке специалистов по новой платформе «1С:Предприятие 8.0». Оно и понятно — новая платформа сложнее по своей структуре, направлена на более широкий, по сравнению с «семеркой», сегмент рынка. В то же время, программы 1С уже стали стандартом де-факто на рынке продуктов для управления бизнесом. Достаточно взглянуть на объявления о найме на работу, чтобы понять, что умение работать с «1С:Предприятие» для бухгалтера или финансового директора является ключевой необходимостью. Кстати, совсем недавно компания 1С начала реализацию проекта «Центр сертифицированного обучения», такой же центр намеревается организовать и ABBYY Украина. Сейчас ведется набор персонала, открытие учебного класса намечено на 4 квартал этого года.

Что же отличает новую, восьмую версию «1С:Предприятие» от предшественницы? По сравнению с предыдущими версиями, акценты теперь сделаны не на автоматизации регламентированного (то есть бухгалтерского, налогового) учета, а на комплексном решении различных задач по управлению предприятием.

Новые названия украинских типовых конфигураций говорят сами за себя: «Управление торговлей», «Управление персоналом». Продукты на базе «1С:Предприятия 8.0» по-прежнему остаются в сегменте решений для малого и среднего бизнеса, однако область их применения, по сравнению с продуктами на базе «1С:Предприятия 7.7» теперь значительно расширена.

«Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций:

управление продажами — управление заказами покупателей, планирование продаж;

управление поставками — управление заказами поставщикам, мониторинг цен поставщиков;

управление складскими запасами, внутренние заказы;

управление взаиморасчетами с контрагентами;

анализ товарооборота предприятия;

анализ цен и управление ценовой политикой;

мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

«Управление персоналом» по существу является новой разработкой — в решениях на базе «1С:Предприятия 7.7» были только частично решены задачи регламентированного кадрового учета. Конфигурация позволяет решать следующие задачи:

подбор кадров, обеспечение бизнеса кадрами;

кадровое планирование, оценка и планирование затрат на персонал;

кадровый учет, регламентированное кадровое делопроизводство;

анкетирование и оценка, проведение опросов;

планирование занятости.

В целом платформа «1С:Предприятие 8.0» позволяет создавать более мощные и масштабируемые решения.

Так, внедренная технология групповой разработки позволяет вести разработку решений на базе «1С:Предприятия 8.0» целому коллективу программистов. Это существенно влияет на сроки и качество создания типовых конфигураций. Изменилась методология разработки типовых решений.

На семинаре был представлен ряд докладов по методологии решения задач на платформе «1С:Предприятие 8.0», в частности задач бухгалтерского учета и расчета заработной платы. Немаловажно отметить, что большое внимание в новой платформе уделено пользовательскому интерфейсу и средствам, обеспечивающим удобство работы.

Основные принципы дизайна диалоговых форм, примененного во всей линейке новых типовых конфигураций, были представлены в специальном докладе. Также упрощена процедура обновления типовой версии программы пользователем, который может изменить ее в соответствии со своими потребностями.

Еще одной из важных областей применения новой технологии является возможность строить комплексное решение, объединяя в нем типовые решения от нескольких разработчиков и сохраняя при этом образовавшиеся между решениями связи. Эдакий конструктор «Сделай сам», что не может не радовать :-).

По итогам 8 месяцев 2003 года, партнерская сеть компании ABBYY Украина насчитывает 327 партнеров во всех регионах Украины. 184 из них имеют статус 1С:Франчайзи (приоритет для 1С). Именно франчайзи обеспечивают 93% оборота всей партнерской сети. Оборот сети постоянно растет — объемы продаж продуктов 1С по итогам 8 месяцев текущего года уже превысили продажи за весь 2002 год. Наиболее «активными» регионами являются города-миллионники и Крым.

Бытует мнение, что разработка украинских типовых конфигураций — не что иное, как банальный перевод российских версий на державну мову. Это далеко не так. Хотя специалисты ABBYY Украина и ориентируются на возможности, заложенные в российских продуктах и имеют тесные контакты с их разработчиками, даже при проектировании участков, не зависящих от отечественного законодательства, учтен опыт и сложившиеся именно в Украине требования к функциональности той или иной конфигурации.

Разрабатывая и продвигая новые продукты, ABBYY не забывает и о существующих. Так на семинаре была представлена новая редакция 2.5 конфигурации «Бухгалтерский учет для Украины»,включающая ряд новых возможностей, направленных на более тесную поддержку текущих требований законодательства, в первую очередь налогового.

Отдельным направлением, на котором стоит остановиться, является разработка и внедрение отраслевых решений на базе программных продуктов «1С: Предприятие». Это одно из направлений деятельности внедренческого центра «Конто», входящего в ABBYY Украина. Помимо этого, центр занимается:

демонстрацией и консультациями по выбору ПО и его установкой;

обучением пользователей типовым конфигурациям 1С;

адаптацией и модификацией типовых конфигураций под специфические требования заказчиков;

комплексной автоматизацией бизнес-процессов на предприятии заказчика;

сопровождением типовых и специализированных конфигураций 1С;

сопровождением по линии ИТС.

Внедренческий центр «Конто» начал свою деятельность осенью 1999 года. Он был создан на базе отдела внедрения компании ABBYY Украина. Выделение одного из отделов компании в отдельную организационную структуру было вызвано несколькими факторами, среди которых главными из них являлись:

рост количества заказов на выполнение работ по внедрению;

желание руководства компании предоставлять заказчикам более широкий
перечень услуг по автоматизации;

обеспечение высокого качества предоставления таких услуг.

На текущий момент во внедренческом центре работает 36 человек, введена система менеджмента, по качеству соответствующая международным стандартам ISO 9000-2001. Все сотрудники внедренческого центра, которые непосредственно выполняют работы по автоматизации, имеют сертификаты по всем компонентам системы программ «1С:Предприятие». Количество клиентов «Конто» за 2002-й год составило 800. Тогда как за 8 месяцев этого года в центр обратилось уже более 700 клиентов. Среди заказчиков «Конто»такие известные компании, как Бориспольский аэропорт, HACK «Оранта», R&M, Юнитрейд, Adidas, Вольво, Ласуня и многие другие.

Отделом специализированных и отраслевых решений «Конто» созданы:

конфигурация «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»;

модуль связи с системой «Клиент-банк»;

дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерский учет для Украины» —«Налог на рекламу».

Доход от реализации услуг внедренческого центра, по сравнению с 2002 годом, вырос на 15%, и составляет в обороте компании ABBYY Украина 11%. При этом наблюдается рост в общем объеме работ комплексных проектов, тогда как доля «почасовых» работ снижается. Постоянная продолжающаяся работа над повышением качества предоставляемых услуг дала возможность «Конто» занять одно из лидирующих мест среди организаций, занимающихся подобным видом деятельности.

Вот вкратце и все о прошедшем партнерском семинаре ABBYY Украина. Полезность его оценить трудно — чего стоит огромный объем актуальной информации, полученной из множества докладов, море новых партнеров и друзей, и возможность посетить Египет! За это ABBYY Украина большое спасибо! Ну а вы теперь знаете, кто есть кто в королевстве ABBYY :-).

Рекомендуем ещё прочитать:






Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить






Рейтинг@Mail.ru
Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov