CFA LogoCFA Logo Computer
Новости Статьи Магазин Драйвера Контакты
Новости
RSS канал новостей
В конце марта компания ASRock анонсировала фирменную линейку графических ускорителей Phantom Gaming. ...
Компания Huawei продолжает заниматься расширением фирменной линейки смартфонов Y Series. Очередное ...
Компания Antec в своем очередном пресс-релизе анонсировала поставки фирменной серии блоков питания ...
Компания Thermalright отчиталась о готовности нового высокопроизводительного процессорного кулера ...
Компания Biostar сообщает в официальном пресс-релизе о готовности флагманской материнской платы ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

АРХИВ СТАТЕЙ ЖУРНАЛА «МОЙ КОМПЬЮТЕР» ЗА 2003 ГОД

Праздник цифровых маньяков

Сергей Н. МИШКО maestro@mycomp.com.ua

Совсем недавно отгремела организованная нашим Издательским домом при поддержке компаний Intel (http://www.intel.ua) и Samsung (http://www.samsung.ua) Международная игровая ярмарка, посвященная трехлетнему юбилею «Моего игрового компьютера». Ближайшим мероприятием, где мы планируем ярко «засветиться» снова, станет проводящаяся впервые выставка «ЦифроМания:-)», организатором которой выступает компания «Евроиндекс» (http://www.euroindex.ua). Поделиться с нами информацией о предстоящем событии любезно согласился ее директор —Владимир ШМУКЛЕР.

«Мой компьютер» (МК):Владимир, для тех наших читателей, кто не слышал о вашей компании, в двух словах — чем вы занимаетесь?

Владимир Шмуклер (В.Ш.): С момента основания «Евроиндекса» прошло уже более 10 лет, скоро будет 11. Наша компания известна на ИТ-рынке, прежде всего, как организатор ежегодной международной выставки корпоративных информационных систем EnterEX (http://www.enterex.ua). В этом году она проходила десятый раз.

«МК»: Действительно, за 10 лет своего существования EnterEX завоевал немалую популярность, у столичной компьютерной общественности название выставки на слуху. За время своего уже достаточно длительного существования она претерпела какие-то изменения?

В.Ш.: В течение последних 3-х лет EnterEX смещался в сторону корпоративного сегмента рынка и, можно сказать, окончательно сместился в 2003 году. Впервые эта выставка прошла в 1994 году — тогда EnterEX был универсальной компьютерной выставкой, отражающей ситуацию на юном неструктурированном рынке.

На 1996–1999 годы пришелся бум украинской сборочной индустрии, что незамедлительно отразилось и на выставке EnterEX, где были во множестве представлены отечественные сборщики. Шло время, украинский рынок производства ПК и серверов существенно изменился: появились компании, работающие только на корпоративном рынке, в то же время остались компании, работающие на потребительском рынке.

Мы решили пойти с EnterEX в корпоративный сегмент, но делать это в одночасье, революционно посчитали неправильным. Выставку можно было просто разрушить. Во-первых, у нее была потребительская репутация, во-вторых, потребительская аудитория. Поэтому превращение EnterEX в корпоративную выставку осуществлялось эволюционным путем: в течение двух лет она включала корпоративную и массовую экспозиции. В этом году мы поняли, что можно полностью отказаться от массовой экспозиции, и перевести EnterEX исключительно под корпоративный флаг.

«МК»: Насколько нам известно, грядущая «ЦифроМания:-)» (http://dmania.euroindex.ua) нацелена как раз на персональные и домашние цифровые технологии. Получается, стимулом для организации новой выставки послужила корпоративная направленность EnterEX?

В.Ш.: Идея создания «ЦифроМании:-)» возникла не потому, что EnterEX стал корпоративной выставкой .

В последнее время на потребительском рынке обозначились новые тенденции. Последняя выставка CeBIT (http://www.cebit.de) это очень хорошо продемонстрировала. Усилия многих компаний направлены на развитие нового класса персональных информационно-коммуникационных устройств. Именно на этом новом типе устройств мы и хотим сделать акцент, открывая «ЦифроМанию:-)».

Всем известна такая вещь, как мобильный телефон. Также всем известна такая вещь, как ноутбук. Сейчас существует тенденция к объединению заложенных в эти два устройства функций. Появляются смартфоны, телефоны с функциями персональных цифровых ассистентов. С другой стороны, кроме ноутбуков появляется целый ряд более портативных устройств: субноутбуки, Tablet PC, КПК. Компьютер стремится стать все меньше и меньше, а коммуникационные устройства — все умнее и умнее. Кроме того, появились Bluetooth и Wi-Fi-технологии. Технологии беспроводного доступа в Интернет и беспроводной коммуникации между отдельными устройствами. (Упомянутую здесь тенденцию компания Intel называет процессом конвергенции вычислительной и коммуникационной техники. Подробнее о ней читайте в статьях «Однажды в Америке», МК № 11–12 (234–235) и «Отвязанная связь», МК, № 19 (242). — Прим. ред.).

Есть определенная тенденция, которую только подтверждает внимание прессы. Целый ряд изданий, в том числе и ваше, пристально следят за развитием этих устройств. Появились специализированные издания, которые ориентированы только на технику подобного рода и вообще на Digital Life Style.

Одна из главных задач «ЦифроМании:-)», — продемонстрировать этот входящий в нашу жизнь мир персональных цифровых информационных и коммуникационных технологий продуктами, которыми «человек-персона» пользуется дома, на работе, на отдыхе — в продолжение всего дня. Они всегда рядом с ним — 16–18 часов в сутки. Например, ноутбук — его берут на работу, домой, в машину, в самолет, в отпуск, куда угодно. То же самое можно сказать о карманном компьютере или мобильном телефоне. И даже в некоторой степени об устройствах, позволяющих снимать и обрабатывать цифровое фото- и видеоизображение, они ведь тоже относятся к категории личных предметов. Подобного рода технике и будет посвящена «ЦифроМания:-)».

«МК»:Сейчас очевидна следующая тенденция — из общего класса ноутбуков все чаще выделяют так называемые стационарные лаптопы, или дескноуты. Таким устройствам тоже найдется свое место на «ЦифроМании:-)»?

В.Ш.: К дескноутам наша выставка большого отношения не имеет, поскольку они являются просто удобной заменой десктопа. Дескноут домой не берут — он весит килограмм пять, и вообще, обычно принадлежит корпорации, банку и т.д. Мы говорим об устройствах, которые являются личной собственностью человека, либо переданы ему в пользование компанией. Он волен их забирать домой, брать с собой в командировки, человек ими пользуется практически круглосуточно.

«МК»: Безусловно, устройства, о которых идет речь, становятся все более популярны во всем мире. Но не кажется ли Вам, что многие отечественные потребители еще морально и материально к ним не готовы?

В.Ш.: Наша потребительская аудитория — люди, исповедующие «цифровой образ жизни». Их уже достаточно много, и в дальнейшем их количество будет неукоснительно возрастать. Морально не готовы? Вспомните, каких-нибудь 5 лет назад еще пользовались приличной популярностью кассетные магнитофоны. А сейчас? Дорого? Еще пример — бурное развитие мобильной связи. Сотовый телефон превратился из предмета роскоши в доступный даже для старшеклассников и студентов инструмент.

Естественно, мы рассчитываем на достаточно состоятельную публику. Этому будет способствовать одновременное проведение «ЦифроМании:-)» и Kyiv Hi-Fi Show, где ценовой уровень бюджетной системы класса Hi-Fi — это $1 тыс.

«МК»: Если в цифрах, на сколько посетителей вы рассчитываете?

В.Ш.: Мы рассчитываем на достаточно большое количество посетителей — порядка 20 тыс. человек. Я основываюсь на цифрах массовых экспозиций EnterEX. Возможно, реальные показатели окажутся еще большими.

«МК»:Владимир, Вы рассказали об ожидаемой аудитории «ЦифроМании:-)», а кого Вы видите в качестве участников выставки?

В.Ш.: Мы видим три больших группы участников.

Первый — это поставщики мобильных телефонов (начиная от обычных мобильных телефонов, заканчивая достаточно сложными аппаратами, совмещающими функции мобильного телефона, карманного компьютера, фотоаппарата и т.п.) и отечественные производители и дистрибуторы ноутбуков и карманных компьютеров. Нам кажется, для компании, которая работает на этих рынках, «ЦифроМания:-)» окажется достаточно интересной, потому что это хороший инструмент для формирования спроса на новые и довольно дорогие устройства, отличный повод для информирования профильной публики о новинках. Естественно, плюс участники, представляющие различные аксессуары и периферию для перечисленных продуктов.

Вторая группа — это персональное цифровое фото/видео и соответствующие аксессуары. Также в этой группе будут представлены цифровые медиатехнологии — обработка отснятого материала в графических и видеоредакторах, их ввод/вывод с последующей возможностью записи собственных DVD или Video CD.

И последняя, третья группа продуктов, наверное, самая близкая для читателей «Моего компьютера», — это центры домашних развлечений, обучения и работы на базе наших любимых десктопов. Но заметьте, мы не имеем в виду персональный компьютер сам по себе, мы рассматриваем некое универсальное устройство, с помощью которого можно решать самые разные задачи (получать спутниковый сигнал, телесигнал, играть, слушать музыку, ходить в Интернет и т.д.). Например, 6-канальная аудиосистема и хорошая видеоплата с выходом на телевизор позволяет превратить компьютер в домашний кинотеатр. Другими словами, компьютер в данном случае является не целью, а средством.

«МК»: Уже есть заявки от компаний на участие?

В.Ш.: На сегодняшний день целый ряд компаний подали заявки на участие в «ЦифроМании:-)». В основном это наши традиционные партнеры, интересы которых лежат, прежде всего, в области персональной техники. Мы рассчитываем на то, что эта выставка заинтересует компании, работающие на рынке персональной информационной, коммуникационной техники и фото/видео. Она в наибольшей степени отражает их интересы.

«МК»: Скажите, в Украине существуют проекты, в чем-то аналогичные «ЦифроМании:-)»?

В.Ш.: С точки зрения выбранной тематики, фокусировки и аудитории, на сегодняшний день эта выставка не имеет аналогов в нашей стране. Ее целевой аудиторией является региональный дилер и состоятельный киевский конечный потребитель.

«МК»: Давайте перейдем к организационным моментам. Когда именно будет проходить «ЦифроМания:-)»?

В.Ш.: Как я уже говорил, одновременно с выставкой качественного звука и видео Kyiv Hi-Fi Show. Она начнется в четверг 30 октября и закончится в воскресенье 2 ноября. Мы рассчитываем, что в четверг и пятницу будет в основном регионально-дилерская аудитория и часть потребительской киевской аудитории. В субботу, воскресенье мы ожидаем по большей части киевских конечных потребителей, интересующихся цифровым стилем жизни.

«МК»: Похоже, на выставке будет представлено немало различных «вкусностей». Можно будет их сразу же и приобрести?

В.Ш.: Да, «ЦифроМания:-)» будет иметь характер ярмарки, поэтому любой понравившийся продукт, будь то фотоаппарат, ноутбук, мобильный телефон или еще что-нибудь, можно будет купить прямо на выставке. Конечно, при условии, что компании будут располагать достаточными запасами техники.

«МК»:Конечно, территориально выставка будет проходить в Киеве, а где именно?

В.Ш.: В новом столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (http://www.expoplaza.kiev.ua). Для проведения такой выставки, как «ЦифроМания:-)», по сравнению с другими выставочными площадками, он имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, к сентябрю в «КиевЭкспоПлаза» расширят стоянку для автомобилей до 18 тыс. кв. м. Во-вторых, данный выставочный центр имеет немалого объема складские помещения — они пригодятся тем компаниям, которые собираются продавать прямо на выставке. В-третьих, совсем недавно в «КиевЭкспоПлаза» открылся ресторан. Это тоже немаловажно — человек может провести на выставке практически весь день, и если проголодается, теперь есть где перекусить, выпить пива и продолжить знакомство с экспозицией. И наконец, от станции метро «Нивки» будет курсировать автобус — он позволит за несколько минут доехать до «КиевЭкспоПлаза».

«МК»: Сколько будут стоить билеты для посещения экспозиции?

В.Ш.: Будет действовать два билета. Для посещения всего комплекса выставок предполагается так называемый большой билет, который обойдется посетителю гривен в 20–25. Для посещения непосредственно «ЦифроМании:-)» предусматривается достаточно дешевый билет — от 3 до 5 гривен. Мы думаем, что число посетителей «ЦифроМании:-)» будет больше, чем Hi-Fi Show.

«МК»: Спасибо, Владимир, за содержательное интервью. Надеемся, «ЦифроМании:-)» удастся занять должное место на рынке.

Рекомендуем ещё прочитать:






Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить





Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov