Радуйся, толпа фриков, серферов и прочих людей, которым посчастливилось подключиться к Интернету. Мегамонстр гиперссылок и директор некоторой части Всемирной Паутины в лице меня предлагает твоему вниманию подборку самых нужных сайтов, обнаруженных путем вхождения в нирвану через выделенную линию. Все мнения, перечисленные ниже, ужасно объективны и не подлежат обжалованию, исследованию, наслаждению, лоботомии и прочим ужасам цивилизованного мира. В противном случае, они завладеют разумами миллионов, и на Земле наступит что-то классное.
Как когда-то неудачно пошутила команда КВН КПИ: «Перепутались все ножки в перевернутой кроватке, вот к чему порой приводят в Камасутре опечатки». Именно этого, судя по всему, испугались американские ученые, вознамерившиеся переписать «Камасутру». Зачем? Читай в статье.
Кто не знает замечательного мультика про вечно ругающихся детей, которые живут в заснеженном городе, по иронии судьбы названном «Южный Парк». Все цитаты, разумеется, на английском. Вот одна из них: «That movie has warped my fragile little mind».
Продолжая тему типа неприличных слов, предлагаю тебе ознакомиться с историей происхождения слова, которое идет перед .html в адресе сайта. Довольно познавательно, но тоже по-английски.
Опять же, продолжая тему. По этой ссылке ты найдешь как раз то, что и объявлено. Разумеется, употреблять эти слова ты не должен НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, а ссылка приведена в чисто познавательных целях.
Это ссылки на две последние версии мультиков про дерущихся человечков. Графика практически никакая, но вот техника супер. Очень красиво, прикольно и невероятно интересно.
Премия за худшие достижения в области визуальных цифровых технологий. Для нормальных людей это звучит так: «Обругивание рекламы, заставок на телевидении, сайтов и всего, что можно обругать, назвав это объектом визуально цифровых технологий». Номинируются только коммерческие проекты. Облили грязью всех и вся, даже моих любимых дизайнеров телекомпании НТВ.
Попробуй угадать, какое из изображений настоящее, а какое было создано умелыми рисоваками. Я, ясное дело, попал в точку десять раз из десяти, хотя компьютер и утверждал обратное.
Всяческие интересные вещи, вроде разных сортов пива, вин, витаминов, компакт-дисков, и все они под очень хорошим микроскопом. Ведь мы же, Мы пьем пиво, слушаем компакты и разливаем вино практически каждый день, а иногда и целыми днями. Эти предметы уже стали нам знакомы, как сиденье унитаза, но я готов доказать, что мы их совсем не знаем. Нет, конечно, ты можешь познакомиться с каждой из этих вещей за ручку и представиться, но так у тебя не хватит времени ни на что. Посему все же лучше зайти на сей сайт и посмотреть, на что они похожи в максимальном приближении. После такого ознакомления ты ни за что не окажешься в дурацком положении, не поздоровавшись на улице со знакомым предметом.
Когда-то я играл в такую игру: один человек рисует полоску, второй к ней что-то дорисовывает, потом первый дорисовывает к полученному и так до бесконечности. Идея осталась та же, но теперь соревнуются дизайнеры. Проект еще молодой, но некоторые дуэли уже можно просмотреть.
Здесь должно было быть глобальное объяснения сайта как явления, но редактор его бы все равно вырезал, поэтому сразу перехожу к сути. На этом ресурсе предлагается поиграть с существами, будто бы сделанными из проволоки. Например, потаскать, поподбрасывать… Впрочем, с ними можно делать, все что угодно. Я надеюсь на твою порядочность.
Пародия на творения студии Артемия Лебедева в области промышленного дизайна. Теперь нам предлагают, вдобавок к часам, стиральной машине и аудиосистеме, замечательный унитаз. Несколько грубо, но местами смешно.
Наконец-то ребята, которые развесили рекламу по всему Киеву, догадались, что не мешало бы им сделать сайт. Анонсы, описание кинотеатра, цены на билеты в общем, обыкновенный ресурс кинотеатра. Но у этого все-таки есть своя изюминка: грамматические ошибки и опечатки.
На всех углах мы слышим «евро», «ввели евро», «нас не догонят», «йо», «голуби летят над нашей зоной», а в саму суть проблемы не вникаем. То, что евро ввели в оборот, нам уже известно. Теперь же представилась возможность узнать, что думает об этом замечательный дизайнер и приятная девушка Миу Мяу, которая живет непосредственно или непосредственно живет в Германии.
Если тебя угораздило не узнать об этом проекте раньше, то обязательно узнай о нем сейчас. Ведь это уникальное место в Интернете. Здесь обсуждаются рекламные ролики, полиграфическая реклама и проч., и проч. Есть и хорошие отзывы, но плохих, что приятнее, больше.