CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Компания MSI заявляет о выпуске серии настольных систем MSI Trident 3, которые благодаря обновленной ...
Американская компания Hewlett-Packard в прошлом году представила линейку продуктов рассчитанных ...
В рамках выставки CES 2017 компания Dell, известная во всем мире своими отличными моделями мониторов, ...
В Сети уже появлялась информация о том, что компания Gigabyte Technology готовит к выходу новую ...
Тайваньская компания ASUStek познакомила мировую общественность с линейкой новейших материнских ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

АРХИВ СТАТЕЙ ЖУРНАЛА «МОЙ КОМПЬЮТЕР» ЗА 2002 ГОД

Весь мир в твоем @-ящике

Никита СЕНЧЕНКО guru@bi.com.ua

Приветствую вас! В прошлой статье мы начали рассказ о лучших серверах рассылок Рунета и познакомились с Content.Ru. Сегодня хочу представить вам, уважаемые читатели, его двух главных конкурентов — MailList.Ru и Subscribe.Ru.
(Окончание, начало см. в МК № 3 (174))

MailList.Ru

MailList.Ru (http://www.maillist.ru) можно назвать уверенным середнячком в нашей троице. Он явно превосходит Content и по качеству зарегистрированных на нем рассылок, и по общему количеству подписчиков, но уступает по этим параметрам Subscribe. Хотя это, конечно, мое субъективное мнение, и кто-то из бывалых инетчиков, возможно, со мной не согласится.

Если Content находится «под крышей» у Mail.Ru, то MailList — это служба рассылок при знаменитой Agava.Ru.

Подписка на MailList.Ru ничем не отличается от аналогичной на Content. Когда вы зарегистрируетесь, заходите на сайт и вводите свой e-mail и пароль — попадете на страницу с вашей личной информацией и сведениями о состоянии подписки. Здесь вы найдете такие ссылки:

«Изменение параметров подписки (кодировка, формат, язык)» — можете изменить свои настройки (кодировку получаемых писем, формат и т. д.). Причем, если на Content вам предлагалось выставлять настройки для каждой рассылки в отдельности, то тут такая возможность отсутствует — параметры определяются для всех сразу;

«Смена пароля» — можете поменять пароль, если подозреваете, что его знает еще кто-то кроме вас;

«Смена e-mail»— можно указать новый e-mail, если со старым что-то случилось;

«Рассылки, на которые вы подписаны»— можно посмотреть, на какие рассылки вы подписаны на данный момент, и отписаться от любой из них.

Так же, как и на Content, все рассылки распределены по разделам, что сильно облегчает поиск. Предложений на MailList намного меньше, чем на Content.Ru. Это объясняется тем, что администрация сервера проводит среди предложений жесткий отбор, и в каталог попадают только самые лучшие. Все это является гарантией качества всех рассылок, включенных в каталоги. Однако даже попав в каталог, через некоторое время рассылка может быть оттуда удалена, если ее автор не позаботится о соблюдении периодичности обновлений. Такая политика лично мне нравится: что ни выбери, на 90 % останешься доволен.

По причине всего сказанного на MailList.Ru тусуется «рыбка» покрупнее, чем на Content. Среди рассылок MailList.Ru отметим следующие:

«Новости Lenta.Ru»— самые свежие новости от одного из лучших новостных серверов;

«IZone WEB» — рассылка от популярного украинского сервера http://www.izcity.com, посвященного программному обеспечению и железу;

«Анекдот дня на Baklanov.net» — лучшие анекдоты, выбранные на основе голосования посетителей сайта http://baklanov.net.

Информация о рассылках, предоставляемая сервером, минимальна: только ее название и краткое описание. О периодичности, авторе или сайте, к которому она привязана, мы ничего узнать, к сожалению, не можем. И честно говоря, мне не понятно, почему организаторы MailList не позаботились о том, чтобы такую информацию всем потенциальным клиентам предоставить. Рейтинга рассылок по количеству подписчиков тоже нет .

Найдя заинтересовавшее вас предложение, поставьте рядом флажок и нажмите на кнопку внизу страницы.

Отписаться от рассылки здесь не так просто, как на Content. Нужно зайти на сайт, выбрать пункт «Рассылки, на которые вы подписаны» и снять соответствующий флажок (не забыв при этом нажать на кнопочку внизу). Возможности «быстрой отписки» прямо по почте (как на Content.Ru), к сожалению, тоже нет.

Subscribe.Ru

Это, безусловно, лидер среди серверов рассылок. Перед нами своеобразный Amazon (читай — первопроходец) почтовых служб Рунета. Достаточно сказать, что на сегодняшний день общее число подписчиков этой службы составляет 1 млн. человек.

Subscribe.Ru (http://subscribe.ru) находится под крышей небезызвестного «Городского Кота» (http://www.citycat.ru), который совсем недавно стал обладателем инвестиций на сумму $2 млн. И это в то время, когда большая часть серверов в странах xUSSR не могут выйти даже на уровень самоокупаемости…

Достоинств у Subscribe.Ru много, это хорошо организованный и грамотно составленный сервис. Первый плюс Subscribe заключается в том, что сюда не берут кого попало. Каждая рассылка, прежде чем ее включат в каталог, проходит тщательную проверку модераторами. Часто автору приходится буквально доказывать администрации, что его проект чего-то стоит. Этим-то и объясняется высокое качество и завидная периодичность здешних рассылок. Вот самые известные из них:

Fomenko.Ru— рассылка новых приколов и анекдотов от знаменитого Fomenko.Ru. Количество подписчиков приближается сегодня к 100 000 человек;

«DOWNLOAD.RU — русский софт» — новые поступления в файловом архиве http://download.ru.

«Глас Рунета» — самый популярный интернет-опросник сайта http://www.voxru.net.

«История дня на анекдотов.net» — занимательные истории от http://anekdotov.net.

Кроме того, Subscribe.Ru примерно раз в неделю выпускает «Новости Subscribe.Ru», где анонсируются новые рассылки (подобно тому, как это делается и на других серверах).

Все проекты поделены на тематические каталоги — тут Subscribe.Ru велосипед не изобрел. Но есть также и «фирменное» разделение на «золотые» рассылки и общий каталог. К «золотым» требования предъявляются очень высокие. А в общий каталог новые рассылки включатся с завидной легкостью. Однако такие рассылки нигде не анонсируются и быстро теряются среди сотен других.

На всех особенностях Subscribe.Ru (коих довольно много) я, пожалуй, останавливаться не стану. Думаю, читатель и сам во всем разберется. А общий вывод таков: Subscribe.Ru — лидер, и лидером, судя по всему, будет оставаться еще очень долго. Так что обязательно его посетите. Уверен, каждый найдет здесь много интересных рассылок по своему вкусу.

На этом свой опус предлагаю считать законченным. Надеюсь, он поможет вам быстро и легко найти нужные рассылки. Теперь долгими зимними вечерами вам будет, что почитать, и вы перестанете чувствовать себя одинокими.

Рекомендуем ещё прочитать:






Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить






Рейтинг@Mail.ru
Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov