• Теги этой статьи
  • Видеокарта nVidia Quadro K2000. Обзор, характеристики, производительность

    Новая профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro K2000 от компании NVIDIA построеная на архитектуре Kepler, которая пришла на смену видеокарте NVIDIA Quadro 2000. Выдающаяся производительность в широком спектре профессиональных приложений, значительный объем встроенной памяти в 2 ГБ для работы с большими моделями и поддержка нескольких мониторов для повышения производительности рабочего пространства.

    Теперь вы можете одновременно работать с четырьмя дисплеями и получить полную поддержку стандарта нового поколения DisplayPort 1.2, обеспечивающего работу с разрешением 3840x2160 при частоте экрана 60 Гц. Это позволяет с легкостью использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D. Новейшие технологии NVIDIA, объединенные с NVIDIA Quadro K2000, позволяют вам с легкостью осуществлять синхронизацию изображений и растянуть изображение на нескольких проекторах или дисплеях. Эти технологии включают Quadro Mosaic, Quadro Warp/Blend, и GPUDirect.

    NVIDIA Quadro K2000 имеет большой объем буфера кадров, который позволяет работать с более крупными моделями и сборками и улучшает производительность интерактивной манипуляции во время проектирования. Архитектура NVIDIA Kepler представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.

    Графические процессоры NVIDIA Quadro спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CS6, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus. NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.

    Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных. Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.

    Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.

    Специальный движок для кодирования H.264, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования. Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.

    30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном. Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел. Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.

    Видеокарта NVIDIA Quadro K2000 официально сертифицирована под программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC. Но производительность в CUDA режиме будет немного медленее, чем у видеокарты GeForce GTX 650.

    Характеристики NVIDIA Quadro K2000:

    • Видеокарта построена на 28нм чипсете GK107. 1.3 миллиарда транзисторов.
    • 384 потоковых процессоров. 32 текстурных блоков. 16 ROP.
    • Ядро и шейдерные блоки работают на частоте: 954МГц.
    • Производительность: 1.246 TFLOPS (одинарная точность). FP64: 1/24 FP32.
    • Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек): 30.5 Гтекс/с. Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 15.3 Гпикс/с.
    • 2Гб GDDR5 памяти работают на частоте 4ГГц. 128-битная шина памяти.
    • Полоса пропускания памяти: 64 Гб/с.
    • Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
    • Порты: Dual Link DVI-I, 2х DisplayPort 1.2.
    • Опция: Стерео (3-pin Mini-DIN).
    • Максимальное разрешение DVI-DL: до 330M Pixels/sec: (ex 1920x1200@120Hz, 2560x1600@60Hz), DisplayPort 1.2: до 540M Pixels/sec & 17.3 Gbps data rate (ex 3840x2160@60Hz 30bpp, 2560x1440@120Hz 30bpp, 4096x2160@24Hz 36bpp, 4096x2160@50Hz 30bpp).
    • Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
    • Поддержка: 64x anti-aliasing.
    • Поддержка: DirectX 11 + Shader Model 5.0.
    • Оптимизация и поддержка OpenGL 4.3.
    • Поддержка: Quadro Mosaic.
    • Нет поддержки NVIDIA SLI.
    • Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
    • Нет поддержки технологии NVIDIA GPUDirect for Video.
    • Встроенный блок видеообработки NVIDIA NVENC.
    • Уровень TDP: 51 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
    • Поддержка стандарта EnergyStar.
    • Требования к блоку питания: 400Вт. Без дополнительных силовых разъёмов питания PCIe.
    • Однослотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
    • 3 года гарантии.

    Для безотказной и комфортной работы с видеокартой NVIDIA Quadro K2000 рекомендуем скачать и установить последнии версии драйверов для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Я бы вам советовал скачать драйвер именно с сайта HWDrivers.com.

    captcha

    Архитектура Zen 2: чего ждать от будущих процессоров Ryzen 3000

    Вчера компания AMD анонсировала свои новые 7-нм серверные процессоры EPYC «Rome» на базе микроархитектуры Zen 2. Благодаря этому уже сейчас мы можем попробовать предположить, чего стоит ожидать...

    Samsung представит флагманскую 7-нм платформу Exynos 9820 на этой неделе

    Компания Samsung представит свою новую флагманскую однокристальную платформу для смартфонов уже на этой неделе, 14 ноября. Об этом компания сообщила опубликовав соответствующее рекламное изображение в...

    AMD не будет добавлять DirectX Raytracing в игры, пока видеокарты всех классов не получат её поддержку

    Японский игровой сайт 4Gamer сумел получить комментарий вице-президента по технологиям Radeon Technologies Group Дэвида Ванга (David Wang) относительно планов компании по поддержке технологии DXR (DirectX...

    Компьютерный мир

    Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

    Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.