CFA Logo
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Список материнских плат компании Biostar пополнился свежими моделями под поколения процессоров Intel ...
Похоже, что компания Gionee в эти дни очень сильно занята. Только недавно мы сообщали об анонсе ...
Компания Enermax в своем коротеньком пресс-релизе рассказала общественности о старте серии недорогих ...
SteelSeries представляет новую игровую клавиатуру APEX 150, которая дает игрокам высочайшую надежность ...
Пока в Сети живо обсуждают информацию о возможном выпуске компанией NVIDIA графического ускорителя ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

Замена датчика расхода воздуха (ДМРВ) на KIA Shuma 2. 0K2NC13210 (Bosch 0280218086) меняем на Bosch 0280218037.

Это одна из статей раздела «Полезно знать». Отобразить Все темы > Другие темы

Ещё близкие по теме статьи:


Начну свой рассказ с того, что в один не очень хороший день заводя свой автомобиль KIA Shuma 2 я столкнулся с тем, что машина с трудом завелась и сразу же при работе выявилась нестабильная работа на холостом ходу. Машина работала так, как-будто троили свечи, или был забит какой-то из инжекторов или типа того. Холостые обороты были нестабильные, машина и двигатель вибрировали.

KIA Shuma 2

Я прогазовался, через несколько минут машина прогрелась и вроде-бы чуть наладилась равномерная работа двигателя. Я поехал по делам. Так я проездил пару недель, всегда были проблемы с увеличенной вибрацией двигателя на холостых оборотах. При этом машина не глохла, тяга была, машина резвая, казалось бы можно ездить. Однако не долго я радовался. :(

Ещё через месяц такой езды у меня вдруг загорелась лампочка Check Engine! Я сначала подумал, что всему виной залитый бензин с заправки УкрНафты. Покатался с горящей лампочкой пару дней, выкатал бензин и залил хорошего бензина. Отсоединил клемму аккумулятора на 15 минут, сбросилась ошибка Check Engine, присоединил вновь аккумулятор и завёл машину. Ошибки Check Engine НЕТ! УРА, подумал я и поехал на работу!




Не проехав и 200 метров Check Engine опять загорелся и тут версия о "плохом бензине" отпала и встал вопрос в выяснении реальной причины ошибки Check Engine.

Я решил достать с долгого ящика свой OBD2 BlueTooth сканер, загрузил программы для OBD сканера в свой смартфон и отправился к машине искать OBD2 диагностический разъём. Диагностический разъём я видел под капотом около блока с предохранителями и реле. Однако данный разъём оказался совсем не для моего OBD2 сканера. Этот разъём имел 16 контактов, а на моём сканере было 20 контактов. :( Я уже разочаровался, но вспомнил, что можно ещё поискать разъём под рулём. И О ЧУДО!!! Под рулём, около педали газа был именно мой 20 контактный разъём для диагностики.

Я подключил сканнер. Включил зажигание. Запустил на смартфоне одну из программ по сканированию ошибок через OBD2 протокол (программу скачал из Play Market и по-моему она называлась СканМастер OBD-2). Произвёл подключение смартфона через BlueTooth к сканеру и вывел на экран список ошибок из компьютера автомобиля.

Оказалось, что машинка ругалась на Датчик Расхода Воздуха! Я завёл машину и включил на смартфоне отображение данных о потоке воздуха. Я увидел, что данные о потоке всасываемого воздуха всегда были равны 0 g/s.

Чистка ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) не помогла, показания были всегда 0 и от оборотов двигателя не зависили.

Решил заказать новый датчик на Exist.ua и был неприятно удивлён. Цена на новый ДМРВ для KIA Shuma 2 (ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА 0K2NC13210 - 3096 грн или $122). Это просто ужас какой-то! За такую маленькую штучку отдать больше 100 баксов!

Мой поломанный датчик выглядел примерно так.

F 00C 2G2 044

Сам датчик фирмы Bosch имеет номер F 00C 2G2 044, однако он продаётся только вместе с самой трубой и имеет заказной номер детали KIA 0K2NC-13210, она же по заказному номеру Bosch - 0 280 218 086.

Т.е. KIA 0K2NC-13-210 = Bosch 0 280 218 086.

Внутри 0K2NC-13-210 (0 280 218 086) стоит сам датчик Bosch F 00C 2G2 044, но если вы хотите заказать Bosch F 00C 2G2 044 отдельно, то сделать это невозможно!

Я решил заказать аналог для 0K2NC-13-210 (0 280 218 086). Заказал JapanParts DE-K00. 2 недели ждал. Приехала коробочка, без трубы, только датчик. Датчик Bosch с номером F 00C 2G2 071.

Датчик визуально немного отличался от моего старого, но я решил поставить его на машину и проверить его в работе!

F 00C 2G2 071

коннектор F 00C 2G2 071

Установил я его в машину, в свою старую трубу от 0K2NC-13-210 (0 280 218 086) и в итоге получил неудовлетворительный результат. Машина завелась, три, может черыре секунды поработала и заглохла. Я заводил машину несколько раз, поднимал обороты педалью газа, чтобы она не глохла. В конце концов машина с трудом начала держать обороты, чтобы не заглохнуть.

Я подключил смартфон и решил посмотреть показания расхода воздуха при этом датчике (старый всегда показывал 0). Расход воздуха на неустойчывом холостом ходу был 2-3 g/s. Обороты при этом прыгали от 700 до 850 и машина работала явно неправильно, иногда даже как-будто стреляла.

Я снял датчик, он явно не подходил, и отправился домой искать в интернете информацию по этому датчику и по проблемме вобщем.

5-6 часов поисков и была найдена следующая информация:

Датчик Bosсh F 00C 2G2 071 стоит в ДМРВ для дизельных KIA Sorento 2002-2009 годов выпуска, он совместим с F 00C 2G2 064, который может стоять в автомобилях ВАЗ.

А необходимый мне датчик Bosсh F 00C 2G2 044 устанавливается как в ДМРВ для KIA 0K2NC-13-210 (0 280 218 086) так и в ДМРВ для ВАЗ Bosch 0 280 218 037. Только, что интересно, первый стоит $122, а второй $48. Получается, что одну и ту же штуковину от Bosch продают и за 122 доллара и за 49, так зачем платить больше?

Я заказал Bosch 0 280 218 037 для ВАЗ. Как получу, откручу от трубы сам датчик Bosсh F 00C 2G2 044 и поставлю в свою трубу. Результат напишу, но я уверен, что будет работать как новенький!

Вчера получил ДМРВ для ВАЗ Bosch 0 280 218 037, специально в магазин взял фонарик, чтобы сразу посмотреть наличие внутри именно датчика Bosсh F 00C 2G2 044. Внутри стоял именно он.

Приехал в гараж, плоскогубцами открутил 2 шурупа крепящих новый датчик. Откручивал медленно и акуратно, но шурупы потеряли свой эстетический вид, так что вернуть деталь обратно в магазин не получится.

Установил в машину новый датчик, подключил аккумулятор, завёл машину. УРА! Машина завелась, работает стабильно на оборотах где-то 1200-1300 оборотов. Через 5 минут машина прогрелась и обороты упали. За это время я успел настроить и подключить OBD2 сканер и вывести на экран смартфона показания оборотов, потока воздуха и положения дроссельной заслонки.

Показания меня порадовали! Расход воздуха на холостом ходу при прогретой машине был на уровне 2,25 g/s (грамм в секунду), обороты двигателя прыгали в пределах 810-850 оборотов в секунду, но двигатель работал ровно и тихо, без вибрации. Положение дроссельной заслонки было на 0%.




Привожу ещё информацию, которую нарыл при поиске решения проблемы:

1. Распиновка коннектора ДМРВ 5 пиновый.

коннектор ДМРВ 5 пиновый

2. Bosch 0 280 218 037 - ВАЗовский ДМРВ внутри которого стоит датчик Bosсh F 00C 2G2 044.

3. Установка Japanparts de-k00 приводит к результату похожему на троение наверное, в итоге двигатель все равно заглохнет сам. Этот датчик к моей KIA Shuma 2 не подходит, т.к. сам датчик имеет маркировку Bosсh F 00C 2G2 071.

4. В Bosch 0 280 218 037 - стоит измерительный элемент (044) Bosсh F 00C 2G2 044,

5. В Bosch 0 280 218 116 - стоит измерительный элемент (062) Bosсh F 00C 2G2 062.

6. Когда люди разбирали оригинальныйй ДМРВ от Спектры - там стоял именно 044 измерительный элемент. Элемент из ДМРВ Bosch 0 280 218 037 - не беднит не богатит смесь - т.е. работает штатно.

7. Полный номер оригинального элемента спектры F 00C 2G2 044. Он же стоит в составе боша 0 280 218 037.

8. Таблица ДМРВ BOSCH:

0 280 217 007 Porsche
0 280 217 114 DC
0 280 217 115 DC
0 280 217 123 Opel
0 280 217 124 BMW
0 280 217 515 DC
0 280 217 516 DC
0 280 217 517 DC
0 280 217 518 DC
0 280 217 531 Fiat
0 280 217 532 Rover
0 280 217 533 BMW
0 280 217 810 DC
0 280 217 811 DC
0 280 217 814 BMW
0 280 218 001 Fiat
0 280 218 002 VW
0 280 218 003 VW
0 280 218 004 Avto VAZ
0 280 218 007 Volvo
0 280 218 009 Porsche
0 280 218 010 Land Rover
0 280 218 011 PSA
0 280 218 012 Ferrari
0 280 218 015 Audi
0 280 218 016 Audi
0 280 218 017 VW
0 280 218 018 VW
0 280 218 019 Fiat
0 280 218 020 Hyundai
0 280 218 021 Hyundai
0 280 218 027 Hyundai
0 280 218 028 Hyundai
0 280 218 029 Hyundai
0 280 218 030 Hyundai
0 280 218 031 Opel
0 280 218 036 Fiat
0 280 218 037 Avto VAZ
0 280 218 040 Nissan
0 280 218 045 Volvo
0 280 218 047 Audi
0 280 218 048 Audi
0 280 218 049 Ford
0 280 218 050 Ford
0 280 218 051 Opel
0 280 218 052 Opel (GM)
0 280 218 054 Fiat
0 280 218 055 Porsche
0 280 218 056 VW
0 280 218 057 VW
0 280 218 060 Audi
0 280 218 061 Audi
0 280 218 062 BMW
0 280 218 067 Audi
0 280 218 068 Audi
0 280 218 070 Audi
0 280 218 071 Audi
0 280 218 072 Audi
0 280 218 073 VW
0 280 218 074 VW
0 280 218 075 BMW
0 280 218 076 BMW
0 280 218 077 BMW
0 280 218 080 DC
0 280 218 081 DC
0 280 218 082 DC
0 280 218 083 DC
0 280 218 084 Ferrari
0 280 218 085 Ferrari
0 280 218 086 KIA
0 280 218 087 Opel
0 280 218 088 Volvo
0 280 218 090 Hyundai
0 280 218 091 Hyundai
0 280 218 092 KIA
0 280 218 093 KIA
0 280 218 094 Nissan
0 280 218 095 Nissan
0 280 218 096 Nissan
0 280 218 097 Nissan
0 280 218 104 Ford
0 280 218 105 Ford
0 280 218 106 KIA
0 280 218 107 KIA
0 280 218 108 Volvo
0 280 218 110 Hyundai
0 280 218 111 Hyundai
0 280 218 112 Hyundai
0 280 218 113 Fiat
0 280 218 115 GM
0 280 218 116 Avto VAZ
0 280 218 117 Nissan
0 280 218 118 Nissan
0 280 218 119 Opel
0 280 218 120 Fiat
0 280 218 121 Opel
0 280 218 122 VW
0 280 218 123 VW
0 280 218 124 VW
0 280 218 125 VW
0 280 218 126 Hyundai
0 280 218 127 Hyundai
0 280 218 130 SSANGYONG
0 280 218 131 SSANGYONG
0 280 218 132 VW
0 280 218 133 VW
0 280 218 135 BMW
0 280 218 137 Ford
0 280 218 138 Ford
0 280 218 141 Porsche
0 280 218 142 Opel
0 280 218 144 Audi
0 280 218 145 Porsche
0 280 218 146 Isuzu
0 280 218 150 Nissan
0 280 218 154 Nissan
0 280 218 156 Nissan
0 280 218 157 Nissan
0 280 218 159 BMW
0 280 218 160 Hyundai
0 280 218 161 Hyundai
0 280 218 162 Mitsubishi
0 280 218 163 Mitsubishi
0 280 218 164 Fiat
0 280 218 165 BMW
0 280 218 166 SAIC Chery
0 280 218 167 SAIC Chery
0 280 218 168 SAIC Chery
0 280 218 170 Nissan
0 280 218 172 Nissan
0 280 218 178 Telco
0 280 218 179 Telco
0 280 218 182 Fiat/Alfa
0 280 218 183 Telco
0 280 218 184 Telco
0 280 218 187 Audi
0 280 218 188 Audi

9. Таблица расхода и выдаваемого вольтажа разными датчиками:

Bosch......... 0 280 218 019.... 0 280 217 531.... 0 280 218 037.... 0 280 218 004
Элемент....... F 00C 2G2 030.... F 00C 2G2 030.... F 00C 2G2 044.... F 00C 2G2 030
10............ .1.5819.......... 1.3644........... 1.3647........... 1.3631
15............ .1.7898.......... 1.5241........... 1.5271........... 1.5211
30............ .2.2739.......... 1.8748........... 1.9026........... 1.8651
60............. 2.8868.......... 2.3710........... 2.4150........... 2.3548
120........... 3.6255........... 2.9998........... 3.0384........... 2.9714
250........... 4.4727........... 3.7494........... 3.7877........... 3.7158
370........... 4.9406........... 4.1695........... 4.2076........... 4.1327
480........... 4.4578........... 4.2349........... нет данных....... нет данных
640........... нет данных...... .4.5669........... нет данных....... нет данных



Другие статьи из раздела Полезно знать:


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить


 
 




Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov