Мировой рынок планшетов в первом квартале показал значительный спад

29/04/2015 12:43 342 Сергей Карасёв
Аналитики Digitimes Research подвели итоги исследования мирового рынка планшетов в первой четверти 2015 года. По подсчётам, в период с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 49,08 млн планшетов на различных программно-аппаратных платформах. Это на 15,3% меньше по сравнению с первым кварталом 2014-го и на 35,3% меньше, чем в последней четверти прошлого года.

Планшет

Отмечается, что в прошлом квартале на различные модели iPad пришлось около 12,0 млн штук в общем объёме поставок (сама Apple называет цифру в 12,6 млн). Ещё 19,1 млн единиц составили другие брендированные устройства. Примерно 18,0 млн штук пришлось на аппараты white-box, которые выпускаются без маркировки бренда и продаются какой-то компании, после чего та ставит свой логотип.

В общем объёме поставок 27,2 % заняли планшеты с 7-дюймовым экраном. На устройства с дисплеем 7,9 и 8,x дюйма пришлось соответственно 17,1 и 10,4 %. Ещё 24,1 % заняли модели с экраном размером 9,x дюйма; 15,4 % пришлось на компьютеры с экраном 10,x дюйма.


Работа на планшете

Что касается ведущих поставщиков, то лидирующую позицию занимает Apple с 24,4 % мирового рынка. Далее в порядке уменьшения доли следуют: Samsung Electronics (17,9 %), Lenovo (4,2 %), ASUS (3,5 %), Microsoft (1,8 %), TCL (1,6 %), Amazon (1,3 %), Huawei Device (1,2 %), Acer (1,2 %) и Dell (0,7 %).

Источник:  www.3dnews.ru

captcha

Компьютерный мир

Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.