На фоне возросших расходов прибыль Facebook упала на 20%

24/04/2015 12:37 355
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook закончила первый квартал с 20-процентным падением прибыли и наименьшими темпами роста выручки за последние два года. В январе–марте 2015 года чистая прибыль Facebook составила $512 млн против $642 млн годом ранее. Скорректированная прибыль, не учитывающая ряд разовых расходов, оказалась равной 42 центам на акцию, тогда как на Уолл-стрит предсказывали этот показатель на уровне 40 центов на акцию.

Facebook

На снижение прибыли Facebook повлияли возросшие расходы: квартальные операционные затраты поднялись на 83 %, инвестиции в R&D — на 133 %, расходы на маркетинг и организацию продаж почти удвоились.

По итогам первых трёх месяцев 2015 года выручка Facebook достигла $3,54 млрд (прогноз от аналитиков — $3,56 млрд), увеличившись на 41 % в годовом исчислении. Этот квартальный рост оказался самым маленьким за два года, отмечает Reuters. Рекламная выручка компании выросла на 46 % до $3,32 млрд, где доля доходов от рекламы на мобильных устройствах составила 73 %.


bloomberg.com

Из отчёта Facebook также следует, что в первом квартале 2015 года месячная активная аудитория соцсети достигла 1,44 млрд человек, что на 13 % больше, чем годом ранее. Количество мобильных пользователей Facebook выросло почти на четверть, составив 1,25 млрд человек.

captcha

Компьютерный мир

Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.