CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Несмотря на лето и запрет в Украине российских интернет ресурсов Яндекс, Mail.Ru и других, посещаемость ...
Китайская компания Colorful презентовала в эти дни свою новую материнскую плату на базе топового ...
Компания Google опубликовала в эти дни свой ежемесячный отчет о распределении на рынке фирменной ...
Тайваньская компания Gigabyte Technology сегодня официально представила свою башенную систему охлаждения ...
Компания LG Electronics планирует расширить линейку своих флагманских смартфонов LG G6. К выпущенной ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

НОВОСТИ

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд.


В указанный период IDC прогнозирует, что мировой рынок цифровых ПК-игр будет расти в среднем на 4% в год. При этом североамериканский рынок будет оставаться примерно на одном уровне из-за роста популярности казуальных игр на смартфонах, планшетах, в социальных сетях и браузерах и спада популярности игр по подписке вроде World of Warcraft.



Рост рынка, по мнению IDC, будет быстро перемещаться за пределы Северной Америки, особенно в регионы вроде России, Бразилии, Индии и Китая. Без учёта североамериканского рынка средний рост цифровых продаж ПК-игр будет находиться на уровне более 5% в год вплоть до 2017 года.



Аналитики считают, что наиболее перспективными с точки зрения доходов являются масштабные популярные бесплатные онлайн-проекты вроде League of Legends, World of Tanks и массы MMORPG в Китае. И хотя в западных странах бесплатная модель распространения игр не всегда пользуется большой популярностью, Льюис Вард (Lewis Ward) из IDC считает, что грань между бесплатными и традиционными бизнес-моделями будет стираться и появится всё больше усреднённых подходов (как в случает с Forza 5 для Xbox One). По его мнению, в будущем на Западе будет выходить всё больше проектов со стартовой ценой в $20—$40 вместо обычных $60, но при этом внутри таких игр будут предусмотрена возможность платной подписки.



Размываться будут не только бизнес-модели — грань между ПК-играми, консолями и другими платформами будет также становиться всё более зыбкой. «Разница между ПК, консолями, микроконсолями и даже интернет-телевизорами через три года во многом будет стёрта», — отметил господин Вард.

В этих условиях развития рынка цифровой дистрибуции игр, популярная служба Steam компании Valve имеет большие возможности завоевать своё заметное место в гостиных Северной Америки и Западной Европы. Другими словами, аналитики считают, что инициатива игровых платформ Steam Machines окажется успешной.



Впрочем, Льюис Вард не думает, что Valve вдруг сможет отобрать у Microsoft, Sony и Nintendo рынок консолей. «Нет, консоли не превратятся в нишевые продукты. Мировые доходы от продаж игр и служб на консолях будут постепенно смещаться с розницы в сторону цифровой дистрибуции со скоростью примерно 5% в год. Сегодня ПК-игры распространяются преимущественно через цифровые каналы, но стоит отметить, что в гостиных и в 2017 году Sony, Nintendo и Microsoft по-прежнему будут доминировать. У Valve и её партнёров есть реальные шансы роста на этом рынке, но они начинают с нуля», — отметил аналитик.




Steam Machines от iBuyPower и CyberPowerPC на стенде AMD, CES 2014



Как Valve будет осуществлять захват гостиных? По мнению господина Варда, всё больше и больше игроков, которые не против контроллеров и больших экранов, будут делать выбор в пользу Steam Machine, покупая новый игровой ПК. Аналитик считает, что с течением времени каталог игр для режима Steam Big Picture будет быстро расти, и если Valve сможет реализовать отличную работу эксклюзивных бесплатных игр вроде Dota 2 на контроллере, это будет наилучший стимул к переходу ПК-игроков в гостиные.



19.01.2014 14:51
Автор: Константин Ходаковский
Источник: www.3dnews.ru

Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 
 




Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov