CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
То, что энтузиасты ждали так долго, наконец-то случилось, и компания NVIDIA анонсировала свой новый ...
Официальный анонс графического ускорителя GeForce GTX 1080 Ti состоялся 1 марта, и партнеры NVIDIA ...
Компания ASRock представила мировой общественности материнскую плату H110-STX MXM, которая рассчитана ...
Компания MSI в рамках серии Arsenal Gaming представляет пользователям материнские платы линейки ...
По данным наших коллег, в этом месяце компания Huawei официально представит свой новый смартфон. ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

НОВОСТИ

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд.


В указанный период IDC прогнозирует, что мировой рынок цифровых ПК-игр будет расти в среднем на 4% в год. При этом североамериканский рынок будет оставаться примерно на одном уровне из-за роста популярности казуальных игр на смартфонах, планшетах, в социальных сетях и браузерах и спада популярности игр по подписке вроде World of Warcraft.



Рост рынка, по мнению IDC, будет быстро перемещаться за пределы Северной Америки, особенно в регионы вроде России, Бразилии, Индии и Китая. Без учёта североамериканского рынка средний рост цифровых продаж ПК-игр будет находиться на уровне более 5% в год вплоть до 2017 года.



Аналитики считают, что наиболее перспективными с точки зрения доходов являются масштабные популярные бесплатные онлайн-проекты вроде League of Legends, World of Tanks и массы MMORPG в Китае. И хотя в западных странах бесплатная модель распространения игр не всегда пользуется большой популярностью, Льюис Вард (Lewis Ward) из IDC считает, что грань между бесплатными и традиционными бизнес-моделями будет стираться и появится всё больше усреднённых подходов (как в случает с Forza 5 для Xbox One). По его мнению, в будущем на Западе будет выходить всё больше проектов со стартовой ценой в $20—$40 вместо обычных $60, но при этом внутри таких игр будут предусмотрена возможность платной подписки.



Размываться будут не только бизнес-модели — грань между ПК-играми, консолями и другими платформами будет также становиться всё более зыбкой. «Разница между ПК, консолями, микроконсолями и даже интернет-телевизорами через три года во многом будет стёрта», — отметил господин Вард.

В этих условиях развития рынка цифровой дистрибуции игр, популярная служба Steam компании Valve имеет большие возможности завоевать своё заметное место в гостиных Северной Америки и Западной Европы. Другими словами, аналитики считают, что инициатива игровых платформ Steam Machines окажется успешной.



Впрочем, Льюис Вард не думает, что Valve вдруг сможет отобрать у Microsoft, Sony и Nintendo рынок консолей. «Нет, консоли не превратятся в нишевые продукты. Мировые доходы от продаж игр и служб на консолях будут постепенно смещаться с розницы в сторону цифровой дистрибуции со скоростью примерно 5% в год. Сегодня ПК-игры распространяются преимущественно через цифровые каналы, но стоит отметить, что в гостиных и в 2017 году Sony, Nintendo и Microsoft по-прежнему будут доминировать. У Valve и её партнёров есть реальные шансы роста на этом рынке, но они начинают с нуля», — отметил аналитик.




Steam Machines от iBuyPower и CyberPowerPC на стенде AMD, CES 2014



Как Valve будет осуществлять захват гостиных? По мнению господина Варда, всё больше и больше игроков, которые не против контроллеров и больших экранов, будут делать выбор в пользу Steam Machine, покупая новый игровой ПК. Аналитик считает, что с течением времени каталог игр для режима Steam Big Picture будет быстро расти, и если Valve сможет реализовать отличную работу эксклюзивных бесплатных игр вроде Dota 2 на контроллере, это будет наилучший стимул к переходу ПК-игроков в гостиные.



19.01.2014 14:51
Автор: Константин Ходаковский
Источник: www.3dnews.ru

Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 
 





Рейтинг@Mail.ru
Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov