CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Тайваньская компания MSI осуществила сегодня анонс фирменной модели графического ускорителя GeForce ...
Компания Manli опубликовала официальный пресс-релиз, посвященный своей новой видеокарте. Энтузиастам ...
Компания Sony накануне раскрыла некоторые подробности доступности своего нового флагманского смартфона ...
В списке новинок формата фаблет японская компания Sony готовит нового флагмана, который в настоящее ...
Компания Acer сделала наконец официально доступным свой новый ноутбук, рассчитанный на профессиональных ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

НОВОСТИ

"Яндекс" подружился с Facebook

Российский интернет-поисковик «Яндекс» договорился с Facebook об индексации записей социальной сети в своей поисковой системе. Сделка безденежная и не затронет записи Facebook, защищенные приватностью. В результате сотрудничества «Яндекс» сможет повысить количество поисковых запросов, а Facebook — закрепиться на российском рынке.

Российский интернет-поисковик «Яндекс» получил возможность индексировать записи, сделанные в Facebook российскими пользователями, сообщили в пресс-службе компании.

Согласно договору, заключенному между двумя интернет-гигантами, «Яндекс» получил доступ ко всем данным пользователей, доступным для публичного просмотра. Записи из Facebook можно просмотреть в поисках по блогам на «Яндексе». Во вторник под поисковой строкой была добавлена новая функция «на сайте facebook.com», выбрав которую, пользователь сможет начать поиск по данным социальной сети. «Яндекс» сможет улучшить представление этой сети в результатах поиска — так, профили пользователей станут более полными и удобными для восприятия», — говорится в сообщении компании.

Сделка безденежная, сказала «Газете.Ru» представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. «Мы друг другу интересны. «Яндекс» получает данные, помогая Facebook с потоком пользователей», — уточнила она.

Поиск будет осуществляться только по открытым данным пользователей. Ту информацию, которую юзеры Facebook оставляют приватной, поисковик «Яндекса» не будет раскрывать, так как сотрудничество не должно противоречить политике конфиденциальности социальной сети, рассказал «Газете.Ru» представитель Facebook.

«Яндекс» будет иметь доступ только к открытым публикациям, к тем записям, которые сам автор сделал публичными. Если на посте стоят настройки конфиденциальности и автор закрыл его, или если аккаунт пользователя полностью закрыт для публичного доступа, то такая информация не будет разглашена, как всегда происходит в нашей практике», — говорит он.

При поиске пользователи смогут найти наиболее актуальные и свежие посты в Facebook по новостным запросам, например «сериал Шерлок Холмс» или «дары волхвов». Раньше «Яндекс» получал от Facebook и использовал только информацию о записях звезд с их публичных страниц, сейчас будет доступ ко всем открытым страницам, поясняет Мелкумова. Причем сотрудничество «Яндекса» и Facebook уникально: до этого момента из поисковиков о подобном доступе договорился только Bing.

Индексировать российский поисковик будет записи пользователей из России, стран СНГ и Турции.

Пока индексация доступна только в специальном разделе поиска по блогам, но в ближайшее время «Яндекс» обещает начать поиск по записям в Facebook на своей главной странице. Также поисковик будет определять и выносить вверх наиболее популярные статьи и видеоролики, опубликованные в соцсети, при поисковике наверху будут появляться наиболее популярные новости и заметки.

С 2012 года «Яндекс» индексирует записи пользователей в Twitter, а также осуществляет поиск по данным российских социальных сетей. Поиск по Twitter в качестве фильтра поиска по блогам — достаточно нишевой сервис, признают в «Яндексе». «Мы больше верим в пользу от данных Twitter для свежих запросов в веб-поиске. Именно в этом сервисе находится главная точка использования данных Twitter «Яндексом», — говорит Мелкумова. — Мы учитываем упоминания документов в Twitter проверенными пользователями в качестве одного из сигналов свежего ранжирования. Люди делятся с друзьями интересными и важными ссылками и обсуждают их в соцсетях».

Данные из Facebook, безусловно, имеют свою собственную специфику, но также в них заложена информация о самом интересном. Большая доля ссылок в Twitter посвящена горячим новостям, в Facebook есть растянутые во времени обсуждения тех страниц, что интересны на более длительном промежутке времени, поясняет Мелкумова.

Это не первая попытка российского интернет-поисковика сотрудничать с Facebook. Год назад, в январе 2013 года, «Яндекс» запустил экспериментальное приложение под названием Wonder, которое позволяет получать информацию о действиях своих друзей из Facebook, фотоприложения Instagram, геолокационного сервиса Foursquare, а также сервиса микроблогов Twitter. Но Facebook всего через три часа после релиза приложения в США заблокировал его.

Эксперты TechCrunch предупреждали тогда, что Facebook запрещает использовать данные пользователей в поисковых системах без предварительного разрешения. Именно это тогда стало причиной блокировки приложения. Видимо, сейчас «Яндексу» удалось договориться с социальной сетью.

В подобном сотрудничестве в большей степени заинтересован «Яндекс», который сможет увеличить количество поисковых запросов; также новые возможности можно использовать для увеличения эффективности таргетированной рекламы, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова. Однако в «Яндексе» не уточнили, будут ли использовать новое сотрудничество в рекламных целях.

Для Facebook сотрудничество с «Яндекс» может дать возможность успешнее закрепиться на российском рынке и попробовать составить конкуренцию самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте».

В пятницу, 10 января, социальная сеть «ВКонтакте» была некоторое время недоступна для использования. Эксперты отмечают, что через некоторое время после сбоя пользователи начали переключаться на другие ресурсы, но основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров уверен, что предпосылок для перехода на другие социальные сети, в том числе на Facebook, нет. «Чтобы переход в Фейсбук из ВКонтакте стал осмысленным шагом, нужно пару лет целенаправленно убивать ВКонтакте. Предпосылок к этому нет, сейчас уничтожением своего ресурса занимается именно Фейсбук», — написал он в одном из комментариев.

В 2013 году увеличилось количество людей, которые пользуются только «ВКонтакте» и не заходят в другие социальные сети, писал ранее Дуров у себя на странице. «В то же время количество людей, которые пользуются другими сетями и не заходят в VK, существенно сократилось. Скоро их не останется», — уточнял он.
16.01.2014 13:33
Источник: Subscribe.ru

Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 
 





Рейтинг@Mail.ru
Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov