Microsoft Studios: Xbox One не станет последней консолью Microsoft

16/01/2014 12:31 400 Попов Вадим
Применение облачных расчётов для игр уже не просто перспективное направление, а воплощённое на практике явление: работает не только самостоятельная служба OnLive, но и обе консоли нового поколения оснащены данными возможностями. PS4 использует приобретённую Gaikai для обратной совместимости с PS3-играми путём вещания потокового видео с серверов Sony. При этом Microsoft обещает постоянно наращивать возможности облачных расчётов на Xbox One, позволяя разработчикам перекладывать всё больше задач на удалённые мощности. Microsoft потратила $700 млн для улучшения Xbox Live в связи с запуском Xbox One. Со временем станет ясно, насколько серьёзные изменения произойдут в результате этих вложений.


В этой связи может сложиться впечатление, что PS4 и Xbox One — последние представители своего класса устройств в игровой индустрии. Однако руководитель Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) не согласился с такими опрометчивыми предположениями, оставив такой комментарий в Twitter: «Я не согласен. Полагаю, локальные вычисления будут важны ещё долгое время. Вы можете посмотреть на мобильную индустрию: увеличиваются скорости сетей, расширяется число облачных служб, но локальная мощность продолжает расти с каждым поколением». Фил Спенсер не один в своём мнении: вице-президент EA Studios Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) считает, что следующая Xbox и PS5 могут быть запущены в 2018 году или ранее.



Но несмотря на возрастание роли удалённых серверных вычислений, производительность пользовательских клиентов будет по-прежнему оставаться востребованной, позволяя ускорить выполнение задач, обеспечить определённую автономность и расширить функциональность. Не стоит забывать и о том, что игровые консоли могут получить принципиально новые функции. Появляются новые интерфейсы, технологии взаимодействия с периферией и другими устройствами, улучшаются средства управления и методы вывода изображения — всё это требует выпуска обновлённых аппаратных решений.

Источник:  www.3dnews.ru

captcha

Компьютерный мир

Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.