CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
То, что энтузиасты ждали так долго, наконец-то случилось, и компания NVIDIA анонсировала свой новый ...
Официальный анонс графического ускорителя GeForce GTX 1080 Ti состоялся 1 марта, и партнеры NVIDIA ...
Компания ASRock представила мировой общественности материнскую плату H110-STX MXM, которая рассчитана ...
Компания MSI в рамках серии Arsenal Gaming представляет пользователям материнские платы линейки ...
По данным наших коллег, в этом месяце компания Huawei официально представит свой новый смартфон. ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

НОВОСТИ

Microsoft Studios: Xbox One не станет последней консолью Microsoft

Применение облачных расчётов для игр уже не просто перспективное направление, а воплощённое на практике явление: работает не только самостоятельная служба OnLive, но и обе консоли нового поколения оснащены данными возможностями. PS4 использует приобретённую Gaikai для обратной совместимости с PS3-играми путём вещания потокового видео с серверов Sony. При этом Microsoft обещает постоянно наращивать возможности облачных расчётов на Xbox One, позволяя разработчикам перекладывать всё больше задач на удалённые мощности. Microsoft потратила $700 млн для улучшения Xbox Live в связи с запуском Xbox One. Со временем станет ясно, насколько серьёзные изменения произойдут в результате этих вложений.


В этой связи может сложиться впечатление, что PS4 и Xbox One — последние представители своего класса устройств в игровой индустрии. Однако руководитель Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) не согласился с такими опрометчивыми предположениями, оставив такой комментарий в Twitter: «Я не согласен. Полагаю, локальные вычисления будут важны ещё долгое время. Вы можете посмотреть на мобильную индустрию: увеличиваются скорости сетей, расширяется число облачных служб, но локальная мощность продолжает расти с каждым поколением». Фил Спенсер не один в своём мнении: вице-президент EA Studios Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) считает, что следующая Xbox и PS5 могут быть запущены в 2018 году или ранее.



Но несмотря на возрастание роли удалённых серверных вычислений, производительность пользовательских клиентов будет по-прежнему оставаться востребованной, позволяя ускорить выполнение задач, обеспечить определённую автономность и расширить функциональность. Не стоит забывать и о том, что игровые консоли могут получить принципиально новые функции. Появляются новые интерфейсы, технологии взаимодействия с периферией и другими устройствами, улучшаются средства управления и методы вывода изображения — всё это требует выпуска обновлённых аппаратных решений.

16.01.2014 12:31
Источник: www.3dnews.ru

Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 
 





Рейтинг@Mail.ru
Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov