CFA LogoCFA Logo Computer
Загрузка поиска
Новости Компьютеры Прайс-лист [Новое] Прайс-лист [Б/У] Для ноутбуков Конфигуратор ПК Заказ, Оплата, Доставка Сервис объявления Драйвера Статьи Как нас найти Контакты
Новости
RSS канал новостей
Несмотря на лето и запрет в Украине российских интернет ресурсов Яндекс, Mail.Ru и других, посещаемость ...
Китайская компания Colorful презентовала в эти дни свою новую материнскую плату на базе топового ...
Компания Google опубликовала в эти дни свой ежемесячный отчет о распределении на рынке фирменной ...
Тайваньская компания Gigabyte Technology сегодня официально представила свою башенную систему охлаждения ...
Компания LG Electronics планирует расширить линейку своих флагманских смартфонов LG G6. К выпущенной ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

НОВОСТИ

Microsoft Studios: Xbox One не станет последней консолью Microsoft

Применение облачных расчётов для игр уже не просто перспективное направление, а воплощённое на практике явление: работает не только самостоятельная служба OnLive, но и обе консоли нового поколения оснащены данными возможностями. PS4 использует приобретённую Gaikai для обратной совместимости с PS3-играми путём вещания потокового видео с серверов Sony. При этом Microsoft обещает постоянно наращивать возможности облачных расчётов на Xbox One, позволяя разработчикам перекладывать всё больше задач на удалённые мощности. Microsoft потратила $700 млн для улучшения Xbox Live в связи с запуском Xbox One. Со временем станет ясно, насколько серьёзные изменения произойдут в результате этих вложений.


В этой связи может сложиться впечатление, что PS4 и Xbox One — последние представители своего класса устройств в игровой индустрии. Однако руководитель Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) не согласился с такими опрометчивыми предположениями, оставив такой комментарий в Twitter: «Я не согласен. Полагаю, локальные вычисления будут важны ещё долгое время. Вы можете посмотреть на мобильную индустрию: увеличиваются скорости сетей, расширяется число облачных служб, но локальная мощность продолжает расти с каждым поколением». Фил Спенсер не один в своём мнении: вице-президент EA Studios Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) считает, что следующая Xbox и PS5 могут быть запущены в 2018 году или ранее.



Но несмотря на возрастание роли удалённых серверных вычислений, производительность пользовательских клиентов будет по-прежнему оставаться востребованной, позволяя ускорить выполнение задач, обеспечить определённую автономность и расширить функциональность. Не стоит забывать и о том, что игровые консоли могут получить принципиально новые функции. Появляются новые интерфейсы, технологии взаимодействия с периферией и другими устройствами, улучшаются средства управления и методы вывода изображения — всё это требует выпуска обновлённых аппаратных решений.

16.01.2014 12:31
Источник: www.3dnews.ru

Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 
 




Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © www.sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov